Смена кодов ОКВЭД
Юридическая компания «Фирма Вега» предлагает надежное правовое сопровождение бизнеса и разрешению корпоративных споров. Мы также предоставляем услугу по смене кодов ОКВЭД, поможем внести изменения в устав и подать заявление о смене видов деятельности в ЕГРЮЛ. Наши преимущества заключаются в своевременности, комплексности и доступности всех услуг для успешной работы ваших проектов и предприятий.
Цены за регистрацию изменений кодов ОКВЭД
Стоимость заявления согласуется в индивидуальном порядке. Мы предлагаем услуги по следующим ценам:
Услуга | Стоимость от | Срок |
Внесение изменений в устав по видам деятельности (ОКВЭД) | 5 500 руб. | 5 дней |
Изменение кодов экономической деятельности (ОКВЭД) в ЕГРЮЛ | 5 500 руб. | 5 дней |
Подготовка полного комплекта документов при добавлении, исключении или полной замене кодов ОКВЭД | 3 000 руб. | 5 дней |
Для чего необходимо менять коды ОКВЭД
Коммерческие потребности обусловливают необходимость поменять коды ОКВЭД в ООО или другой организации. Однако целесообразно не менять их, а дополнять новыми позициями. Одновременно изменения должны быть внесены в устав компании. Для этого желательно указать, что общество с ограниченной ответственностью или другая организация может заниматься любыми направлениями деятельности, не противоречащими закону. Коды необходимо менять согласно общероссийскому классификатору видов деятельности. Если деятельность фирмы осуществляется не по кодам, указанным в заявлении, то это может повлечь административную ответственность в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
У предпринимателей могут быть следующие потребности:
- Изменить основной код деятельности.
- Исключить ненужные дополнительные коды ОКВЭД, если они не пригодятся.
- Добавить новые коды из классификатора. Срок процедуры внесения изменений в устав и смены кодов ОКВЭД обычно не занимает больше 7 дней.
До оформления заявления потребуется определиться с конкретными видами деятельности, хотя чем больше кодов будет содержаться в разрешительной документации, тем это лучше для предпринимателя, так как в законе нет ответственности за не работу по кодам ОКВЭД. Изменения должны быть приняты на общем собрании учредителей (участников) компании.
Этапы замены кодов ОКВЭД
Смена кодов ОКВЭД предполагает следующие этапы:
- сбор необходимых сведений. Может потребоваться внести изменения в учредительные документы, получить новые коды Росстата;
- подготовка документов: оформление протокола общего собрания участников, итогового решения или решения одного учредителя, если ООО основано одним учредителем;
- заполнение заявления. Если потребуется внести изменения в устав, то следует заполнить заявление по форме Р 13001. Смена кодов производится по заявлению Р 14001;
- предоставление пакета документов – копию устава или копию изменений в устав решение о смене кодов ОКВЭД.
Мы поможем собрать документы для смены кодов. Специалисты юридической компании «Фирма Вега» подберут коды ОКВЭД с учетом особенностей вашего бизнеса. При необходимости мы сопроводим вас к нотариусу, обеспечим получение печатей без длительного ожидания в очереди. Также о новых кодах ОКВЭД в обязательном порядке понадобится уведомить ИФНС по месту регистрации юридического лица.
Документы, необходимые для смены кодов ОКВЭД
Для смены кодов ОКВЭД понадобятся:
- Учредительные документы компании: устав, решение учредителей, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка ЕГРЮЛ.
Скачать образец заявления Р13001 по удалению старых кодов ОКВЭД
Скачать образец заявления Р13001 по смене основного кода
Скачать форму Р13001 для добавления кода ОКВЭД
Скачать форму Р13001 для смены кода основного вида деятельности
Скачать образец заявления Р14001 по исключению старых кодовСкачать образец Р14001 для добавления новых кодов
Скачать форму Р14001 для изменения основного ОКВЭД
Скачать образец протокола собрания по изменению кодов ОКВЭД
Скачать образец решения участника о смене вида деятельности - Паспортные данные генерального директора и учредителей юридического лица.
- Доверенность от имени руководителя предприятия, если документы в ЕГРЮЛ подает квалифицированный посредник.
Документы предоставляют в одном экземпляре. Следует обратить внимание на правильность заполнения данных о юридическом лице, а также заявителе. Заявление обязательно подписывается руководителем ООО. Подпись гендиректора заверяется у нотариуса. Если документы подаются с использованием ЭЦП, то заверять бланк заявления в нотариальной конторе не потребуется.
На все услуги предоставляются соразмерные гарантии. Мы поможем оформить документы, составляем заявление согласно установленным данным ООО. Гарантия предоставляется по умолчанию и не требует отдельных доплат или условий. Обратиться к нам за поддержкой можно по указанным номерам телефона или через обратную связь.