Регистрация акций и ценных бумаг
Регистрация выпуска ценных бумаг – обязательное действие для всех акционерных обществ. Без этого любые сделки с акциями невозможны. Регистрация ценных бумаг должна быть проведена в течение месяца после государственной регистрации акционерного общества. Это довольно сжатый срок, учитывая сложность процедуры.
Многие ошибочно полагают, что регистрация эмиссии ценных бумаг не обязательна для обществ с небольшим размером уставного капитала или числом учредителей. Однако это не так. Кроме того, необходимость государственной регистрации распространяется также и на дополнительный выпуск акций.
Юридическая «Фирма Вега» предоставляет помощь в оформлении регистрации ценных бумаг. С нами вы сможете
- уложиться в отведенные государством сроки (напомним, что их нарушение влечет за собой крупные штрафы для АО),
- вовремя начать сделки с ценными бумагами акционерного общества,
- сэкономить свое время и при этом оформить выпуск акций в полном соответствии с требованиями законодательства (мы учтем все юридические нюансы).
Регистрация ценных бумаг: что включено в наши услуги?
Мы возьмем на себя
- оценку документации АО на предмет соответствия требованиям законодательства и внесение исправлений, если потребуется,
- подготовку полного пакета документов,
- предоставление пакета в регистрационный орган и получение зарегистрированных документов,
- представление ваших интересов у регистратора.
В пакет документов, который подготовят наши специалисты, входят
- регистрационные и прочие документы акционерного общества (ОГРН, ИНН, Устав АО, коды статистики, бухгалтерская отчетность и другие),
- сведения об оплате уставного капитала, с указанием реквизитов банка,
- официальные контактные данные АО,
- перечень ОКВЭД,
- сведения о директоре и главном бухгалтере.
Этот перечень не окончательный и может дополняться или изменяться по итогам экспертной оценки акционерного общества.