Сертификат на низковольтное оборудование
Электромагнитная совместимость приборов, которые соответствуют ГОСТами и ТУ должна быть определена до ввоза его в страну из-за границы. По этой причине пакеты документов должны сопутствовать любой груз, в том числе декларация соответствия, которая была введена на собрании стран таможенного союза.
Следует знать, что сертификация низковольтного оборудования требуется не только для благополучного прохождения таможенного контроля, но и для дальнейшего использования аппаратов в стране. Сбор документов для получения сертификата соответствия требованиям, установленным странами таможенного союза является сложной процедурой.
Техническая документация имеет сложности не только в оформлении, но и подготовке по образцам той страны, в которую ввозится товар. Технический регламент является основным нормативным документом таможенного союза, по которому должен проходить ввоз товаров. Подготовка пакета документов, соответствующих техническому регламенту на товар является неотъемлемым звеном в процедуре сертификации осуществляемой "Фирмой Вега".
Стоимость и сроки сертификации низковольтного оборудования
Услуга | Цена | Срок оформления | Срок действия |
Оформление сертификации соответствия ГОСТ Р на низковольтное оборудование | от 13 000 рублей | от 3 дней | 3 года, 1 год на серийное производство |
Оформление сертификата соответствия безопасности на низковольтное оборудование | от 23 000 рублей | от 3 дней | 5 лет максимально, 1 год на серийное производство, 1 раз, с указанием точного количества изделий в партии |
Какое оборудование считает низковольтным?
К низковольтным аппаратам, которые могут перевозиться за пределы страны относятся приборы, выдающие напряжение номинального тока от 50 до 1000 В. Такие приборы входят в обязательный перечень аппаратов, обязанных соблюдать соответствие требованиям технического регламента.
Почему стоит заказать сертификацию в компании "Фирма Вега"?
Страны таможенного союза ежегодно модернизируют список и перечень технических регламентов при изменении ситуации или введения новых законов в странах, таким образом, если партии электромагнитных товаров ввозится ежегодно и поставляется организацией на правах продавца, то при смене регламентов по техническим вопросов переоформлению подлежат все документы. Мы отслеживаем изменения и поэтому всегда в курсе всех нововведений.
Итак, наши преимущества:
- Свыше 25 лет опыта в сфере юридических услуг гарантирует Вам 100% результат.
- Квалифицированные специалисты помогут пройти процедуры декларирования или сертификации быстро и без лишних проблем.
- Полное ведение процедуры от обращения к нам и до получения декларации (сертификата), позволяет Вам сэкономить время и распределить его на другие дела, требующие Вашего внимания.